06.04.2011
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРАМОТОРОВ ПЕРЕД ДРУГИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭТОГО КЛАССА
Человек еще с древних времен мечтал летать, создавая крылья и различные нехитрые приспособления, на которых часто разбивался. Однако тех, кто «рожден летать» как храбрый сокол из известного стихотворения Максима Горького, ничто не остановит при движении к заветной мечте. Поэтому на смену обычным неуправляемым аппаратам пришли парамоторы – парапланы с моторами.
Полет на параплане требует достаточного мастерства и очень сильно зависит от метеоусловий. Это связано с тем, что для его подъема требуются определенные потоки воздуха, поэтому человек, занимающийся парапланеризмом, может неделями выжидать подходящей погоды. С парамотором эта серьезная проблема становится легко решаемой, так как силовая установка с достаточно мощным двигателем и пропеллером способна не только оторвать аппарат вместе с пилотом от земли, но и обеспечивать движение в желаемом направлении.
Такой полет становится уже более интересным и менее опасным, т.к. на неуправляемом средстве всегда есть риск неудачно приземлиться в лесную чащу, водную стихию или налететь на острые скалы. При этом, если минимальная и максимальная горизонтальные скорости парамотора примерно сходны со скоростями параплана и дельтаплана и составляют порядка 30 и 50 км/ч соответственно, то высота его подъема превосходит высоту названных аппаратов в два раза.
На парамоторе можно спокойно подниматься на высоту около четырех-пяти километров, а некоторым удавалось улететь от земли и на расстояние шести километров. Однако при подъеме на большую высоту всегда нужно помнить о риске обморожения.
Перевезти дельтаплан не так-то просто, ведь для его жесткой конструкции требуется достаточно места и специальные крепления на багажнике, в то время как парамотор умещается в багажник среднего размера. У опытных парапланеристов сбор и разбор этого агрегата занимает совсем немного времени, поэтому все свободное время можно потратить на сам полет в облаках. Надо лишь разобраться с особенностями конструкции, что для современных людей, привыкших легко осваивать такие новинки как ноутбук, каско калькулятор или GPRS-навигатор, не составит труда.
Однако, несмотря на то, что современный человек легко обучаем и сможет разобраться не только с тем, что такое каско или как отправить электронную почту, но и устройством летательной техники, практика всегда сильно отличалась от теории. Чтобы научиться двигаться на тех же дельтапланах или кайтах, нужно несколько месяцев упорных тренировок, поскольку одно неверное движение может стоить пилоту жизни или здоровья. С парамотором все гораздо проще, поскольку управлять им значительно легче, и для этого даже не требуется наличие специальных документов.
Таким образом, парамотор является отличным средством для тех, кто жаждет быстрого и более менее безопасного полета на большой высоте. С его помощью мечта парить как птица в облаках может легко превратиться в реальность.
Полет на параплане требует достаточного мастерства и очень сильно зависит от метеоусловий. Это связано с тем, что для его подъема требуются определенные потоки воздуха, поэтому человек, занимающийся парапланеризмом, может неделями выжидать подходящей погоды. С парамотором эта серьезная проблема становится легко решаемой, так как силовая установка с достаточно мощным двигателем и пропеллером способна не только оторвать аппарат вместе с пилотом от земли, но и обеспечивать движение в желаемом направлении.
Такой полет становится уже более интересным и менее опасным, т.к. на неуправляемом средстве всегда есть риск неудачно приземлиться в лесную чащу, водную стихию или налететь на острые скалы. При этом, если минимальная и максимальная горизонтальные скорости парамотора примерно сходны со скоростями параплана и дельтаплана и составляют порядка 30 и 50 км/ч соответственно, то высота его подъема превосходит высоту названных аппаратов в два раза.
На парамоторе можно спокойно подниматься на высоту около четырех-пяти километров, а некоторым удавалось улететь от земли и на расстояние шести километров. Однако при подъеме на большую высоту всегда нужно помнить о риске обморожения.
Перевезти дельтаплан не так-то просто, ведь для его жесткой конструкции требуется достаточно места и специальные крепления на багажнике, в то время как парамотор умещается в багажник среднего размера. У опытных парапланеристов сбор и разбор этого агрегата занимает совсем немного времени, поэтому все свободное время можно потратить на сам полет в облаках. Надо лишь разобраться с особенностями конструкции, что для современных людей, привыкших легко осваивать такие новинки как ноутбук, каско калькулятор или GPRS-навигатор, не составит труда.
Однако, несмотря на то, что современный человек легко обучаем и сможет разобраться не только с тем, что такое каско или как отправить электронную почту, но и устройством летательной техники, практика всегда сильно отличалась от теории. Чтобы научиться двигаться на тех же дельтапланах или кайтах, нужно несколько месяцев упорных тренировок, поскольку одно неверное движение может стоить пилоту жизни или здоровья. С парамотором все гораздо проще, поскольку управлять им значительно легче, и для этого даже не требуется наличие специальных документов.
Таким образом, парамотор является отличным средством для тех, кто жаждет быстрого и более менее безопасного полета на большой высоте. С его помощью мечта парить как птица в облаках может легко превратиться в реальность.
Не стесняйтесь обращаться!
Мы будем рады вам помочьВы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7(8112)75-12-34 с 8:00 до 17:00 (мск),
либо по электронной почте info@skyrunner.ru и sky@skyrunner.ru